График личного приема граждан

Должность Ф.И.О. Кабинет Телефон График
И.о. главного врача Инютина Елена Александровна 30 28-07-37
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, работе со страховыми компаниями и экспертизе временной нетрудоспособности Щетинина Анна Левановна 39 28-07-65 понедельник, 09.00 – 12.00
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья
Глава 4 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации
Открыть Скачать (PDF)
Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019
Постановление главного государственного санитарного врача России
Открыть Скачать (PDF)
Порядок оказания ситуационной помощи…

Порядок оказания ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам при посещении учреждения

Открыть Скачать (PDF)

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

  1. Общие положения
    1. Правила внутреннего распорядка ГБУЗ СК «Городская поликлиника № 2» г. Ставрополя (далее — поликлиники) для пациентов являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством РФ в сфере здравоохранения, поведение пациента в поликлинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений-пациентом (его представителем) и Поликлиникой.
    2. Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача Поликлиники, и иными нормативными актами.
    3. Настоящие правила обязательными для всех пациентов, а также иным лицам, обратившихся в организацию или её структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создание благоприятных возможностей оказания своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
    4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
      • порядок обращения пациента в поликлинику;
      • права и обязанности пациента;
      • порядок разрешения конфликтных ситуаций между организацией и пациентом;
      • порядок выдачи справок, выписки из медицинской документации пациенту или другим лицам;
    5. Правила внутреннего распорядка ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в поликлинике. Правила внутреннего распорядка для пациентов находятся на сайте и информационном стенде в холле регистратуры.
  2. Порядок обращения пациентов в поликлинику
    1. В целях профилактики заболеваний, своевременной диагностики и лечения в амбулаторных условиях пациенты закрепляются за терапевтическими участками по месту постоянного жительства, в районе обслуживания поликлиники.
    2. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью пациента или окружающих их лиц), необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи.
    3. Медицинская помощь населению осуществляется по территориальному принципу непосредственно в поликлинике или на дому. Для получения медицинской помощи на дому при острых заболеваниях или при обострении хронических заболеваний, пациент может вызвать врача по многоканальному телефону колл-центра 28-07-34 (для офиса № 1: 23-54-70).
    4. При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства, пациент обращается в регистратуру поликлиники. При первичном или повторном обращении пациент обязан предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт или документ его заменяющий), действующий полис обязательного медицинского страхования, СНИЛС. В регистратуре учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская амбулаторная карта больного ф. 025/у, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес (по данным регистрации), на основании документов, удостоверяющих личность, серия и номер медицинского страхового полиса. Медицинская амбулаторная карта пациента является документацией поликлиники и хранится в картохранилище. Медицинская амбулаторная карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинеты медицинским регистратором.
    5. Организация предварительной записи больных на прием к врачам-специалистам осуществляется по рекомендации участкового врача или врача-специалиста через электронную запись/колл-центр.
    6. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, пациент может получить наглядно – с помощью информационных стендов для пациентов, расположенных в холле поликлиники, и на официальном сайте.
    7. В день приема пациент получает талон амбулаторного пациента с предъявлением документа, удостоверяющего личность и действующего медицинского страхового полиса, на прием к врачу.
    8. Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования больных в порядке, утвержденным Министерством здравоохранения Ставропольского края.
    9. Экстренная госпитализация больных с острой патологией осуществляется по согласованию со стационаром, с привлечением скорой медицинской помощи.
  3. Порядок рассмотрения жалоб и обращений
    1. Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 №59-ФЗ. В случае конфликтных ситуаций пациент имеет право обратиться в администрацию поликлиники в устном или письменном виде.
    2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
    3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке очереди.
    4. В случае, если в обращении содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться.
    5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), почтовый адрес по которому должен быть направлен письменный ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
    6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
    7. Письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
    8. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
  4. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента
    1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами поликлиники. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
    2. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.
    3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну согласно Федерального закона РФ №152 и может предоставляться только с согласия пациента.
  5. Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту и другим лицам
    1. Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
    2. Документами, удостоверяющими временную нетрудоспособность больного, являются установленной формы листок нетрудоспособности или справка о временной нетрудоспособности (форма 095/у – для учащихся) или справка об освобождении от служебных обязанностей. Документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность, а также выписки из медицинской документации выдаются лечащим врачом. Выдача и продление документа, удостоверяющего временную нетрудоспособность, осуществляется врачом после личного осмотра и подтверждается записью в медицинской документации, обосновывающей временное освобождение от работы. В случае заболевания учащихся, студентов средних, специальных и высших учебных заведений для освобождения их от учебы, выдается справка установленной формы.
  6. График работы поликлиники и её должностных лиц
    1. График работы поликлиники и её должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка поликлиники с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
    2. Режим работы поликлиники и её должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.
    3. График работы устанавливается главным врачом в соответствии с типовыми должностными инструкциями персонала поликлиники по согласованию с профсоюзными органами. График и режим работы утверждается главным врачом учреждения.
    4. Прием населения главным врачом или его заместителями осуществляется в установленное часы приема. Информацию о часах приема можно узнать на сайте поликлиники, на стенде «Информация для пациента».
  7. Информация о передаче видов платных медицинских услуг и порядке их оказания
    1. Перечень платных видов медицинской помощи и услуг, оказываемых населению, а также порядок и условия их предоставления населению определяются Положением об оказании платных услуг поликлиникой, а также законодательством Российской Федерации.
    2. Стоимость платных медицинских услуг определяется калькуляцией с учетом всех расходов, связанных с предоставлением этих услуг.
    3. Информация о платных видах медицинской помощи и услуг, оказываемых населению поликлиникой, а также порядок и условия их предоставления населению размещены на официальном сайте и информационных стендах.
    4. Учреждение обязано обеспечить граждан доступной и достоверной информацией о перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, условиях предоставления услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан.
    5. Расчеты с пациентами за оказание платных медицинских услуг осуществляются с применением контрольно-кассовых аппаратов с выдачей кассового чека и договора пациенту.
    6. Оплата любых услуг без использования контрольно-кассового аппарата в поликлинике категорически запрещена.
    7. Оплата медицинских услуг не предоставляет право внеочередного обслуживания в ущерб гражданам, получающим бесплатную помощь в рамках Территориальной программы государственных гарантий. Посетители, нарушившие данные правила внутреннего распорядка, несут ответственность в соответствии с Российским законодательством.

618-333 — горячая линия администрации поликлиники


122 — единый номер для вопросов по COVID-19 и вызова врача


8-800-200-26-03 — горячая линия минздрава Ставропольского края

Чтобы лечиться по полису ОМС необходимо в течение месяца информировать страховую компанию об изменении адреса проживания и данных паспорта
Эмблема Росминздрава
Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями
Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями
Подробнее
Запись к врачу ONLINE